Кто такой Ресечер

Кто такой Ресечер
Терминология управления человеческими ресурсами часто путается. Многие до сих пор путают HR-менеджеров с рекрутерами, и мало кто знает, чем исследователь отличается от рекрутера. В этой статье мы узнаем, кто такой исследователь и чем он отличается от других специалистов по подбору персонала.

Ресечеры являются экспертами в области поиска кандидатов и предварительного отбора.

Привлечение талантов — это постоянно развивающаяся область, и по мере того, как рынок становится все более конкурентным, возникает все больше и больше проблем с поиском подходящих талантов для любой должности. Это часто означает, что более узкое распределение ролей является ключом к принятию эффективных кадровых решений. Таким образом, исследователи являются важным элементом эффективного процесса найма в рамках более широкой стратегии привлечения талантов.

Однако роль исследователя часто понимают неправильно: что на самом деле этот специалист делает каждый день и как эта роль вписывается в общую стратегию компании по привлечению талантов?

Исследователи используют активные методы рекрутинга для поиска активных и пассивных кандидатов. Короче говоря, исследователи ищут кандидатов и приглашают их на собеседования.

Обязанности ресечера

Основная обязанность исследователя — взаимодействие с потенциальными кандидатами в социальных сетях и профессиональных сообществах (например, LinkedIn, Facebook, Instagram).

Кроме того, специалисты должны:

Пишите и отправляйте письма кандидатам.
Взаимодействие с менеджерами по найму для определения требований к вакансии.
Используйте различные методы поиска, чтобы определить подходящие профили кандидатов.
Составьте план наиболее эффективного поиска лучших кандидатов.
Измеряйте показатели конверсии, в том числе количество пассивных кандидатов, которые стали активными, получили приглашения на собеседование и стали сотрудниками.
Онлайн и офлайн бренд работодателя.
Ведение базы данных кандидатов (например, через систему отслеживания кандидатов).

Исследователи работают в самом начале процесса найма. Эти специалисты ищут кандидатов, используют анкеты, социальные сети, рекомендуют кандидатов. Основная задача исследователя — вызвать интерес к открытым вакансиям и убедить людей подать заявку.

Adblock
detector